Samvel Babayan: Football, Uzbekistan, Russia

19.10.2016 10:21 Leonid_Poroshin

While the Armenian national team lingers at the bottom of the group and is currently undergoing a coaching change, another Armenian coach is steering a so-far successful qualifying campaign.  Uzbekistan head coach Samvel Babayan shares his thoughts on the football boom in his country, his young prospects, and World Cup qualification odds to championat.com.
-Was it difficult to return the players to the right track after a loss to Iran?
-First of all, it’s a question of psychology.  We’d have to return to the games we played well and where we dominated on the pitch.  We made two mistakes against Iran, one of which led to a goal.  Besides, our leader, around whom team play is built-Odil Ahmedov-was absent.  In our last fixture against China, he appeared on the pitch, although it was to some degree risky.  Fortunately, his return led to us dominating and achieving an important win.
-China currently invests huge funds into football.  But it seems to have no effect on Chinese homegrown players.
-I know Chinese football well enough, as two of our players compete in their league.  We study all our opponents in the anatomic pathology way-strategy, tactics, individual qualities.  I am acquainted with Chinese head coach (ed.note-Gao Hongbo, resigned after losing to Uzbekistan), and their qualifying failures are a mystery to me.  They excelled in the end of the second qualifying round, literally biting their way to the next stage.  But it’s hard to explain what’s happening to China now.  They individually skilled footballers, they have manpower for the national team.  The arrival of foreign stars to their league gave a certain momentum to football’s development in that country, so that’s why I think there is a progress, while the problems are on the psychological level.  Chinese side has to bear enormous pressure.  When they played against us in Tashkent, there were more Chinese journalists present than Uzbek. 
-At one point in time Uzbekistan, like China now, was a place where world-class stars flocked to-Rivaldo, Scolari, Eto’o.  Did this system yield any results?
-Compared to China, Uzbekistan made more rational, quality, and precise capital investments.  As far as I know, The Heavenly Kingdom allows for tax breaks to companies that invest in football, leading to many clubs becoming financial monsters.  China is looking into future-their development plan is devised for years ahead.  Priority number one for them is to make football a mass acitivity, and only then they’ll be concentrating on quality.
Concerning our football boom-yes, it gave a good propulsion to football development.  There was a heated rivalry between Bunyodkor and Pahtakor Tashkent.  They also tried to increase public interest in football.  And many began taking it up, the derby games were sell-outs, the influx of young men dreaming of becoming footballers has increased.
-Did such mass involvement become a guarantee of the successful performance in the current qualifying campaign?
-We made two or three important steps towards our sacred dream-playing at the World Cup.  It would be premature to state that Uzbekistan team showed any kind of heroism.  I think that we have a lot left to do in order to achieve the desired outcome.  For us, the next game is the most important.  In light of preparation for an important match against South Korea, I’d rather not talk about our achievements.
-Still, did anything change since your arrival at the head coach position?  It seems that the results started happening when you began heading the team.
-Again, I’d rather not boast and drone on about some results we have achieved.  I’ll just say that I have created a collective of like-minded individuals with clearly defined goals, dedication to idea, understanding of the game module, and maximum self-exertion.  I have achieved a consolidation of efforts from everyone, without exception-footballers, journalists, fans, and my coaching colleagues, who work in the clubs with national team men.  Many current players are alums of Pahtakor academy and took their first steps in professional football there.  It’s a club that I headed for 15 years and where I gave special attention to the construction of the vertical: school-academy-reserves squad-team.  Together, we have evolved in development, and that helps me in forming a dedicated, battle-ready collective.
-In Russia, the clubs are concentrating on their personal interests, which at times differ from those of the national team.  Is it different in Uzbekistan?
-I’m familiar with Russian football scene, follow it closely.  And I am surprised when club interests prevail over national ones.  I think that many football problems in Russia originated from that.
-Before helming the first official national team match, I did a large amount of work.  As it is in your country, Uzbekistan had a kind of a national pastime-to constantly criticize its players.  After my appointment to the head coaching position, I have gathered the journalists and asked them: does our country have better players than the ones that I have invited to the team?  They answered in the negative.  So why aren’t you supporting them?  If Uzbekistan has players that are more talented than Ahmedov, Denisov, Djeparov-show them to me, we’ll invite them.  I asked them not to pressure the guys.  They’re young, they always read critical articles, aggressive remarks.  They must be supported, they’re our national treasure.  Same thing with the fans.  I met with leaders of all fan clubs and explained to them that national team’s success is not the success of Babayan or the players-it’s the success of the entire country.
-In Russia we have another problem-at times, national team players fall into a sort of euphoria and make some odd choices, if we were to remember such things as a recent story involving Kokorin and Mamayev.  Is it the same with the Uzbekistan squad?
-Such a thing is impossible here for one simple reason-the guys have immediately accepted my demands, not only concerning the game plan, but also off-pitch behavior.  Naturally, discipline away from the game reflects on the training process and the game itself.  Loose behavior is out of place at the Uzbekistan national team.
-According to you, it’s still early to talk about team’s success.  But you’re an experienced man, and the team has many young athletes.  Is it hard to fight the euphoria in their heads, or does it even exist?
-We have outlined our priorities.  Game is over-we prepare for the next, by actively analyzing previous games, and maintaining constant contact with players.  There is no euphoria, since athletes know about the thin line between love and hate.  Lack of focus is out of the question.  Even now, talking to you, my thoughts are in Korea.
-You’re actively integrating young players into the team.  Is it a forced measure or did a very talented generation grow up in Uzbekistan?
-We really do have many talented young footballers.  These days, Uzbekistan is a constant participant at youth and junior world championships.  Young player, whom I call up here, have gone through these tournaments and have a good level of experience.  For example, our youth team placed 8th at the last year’s World Cup in New Zealand.  A good result, although, in my opinion, they could have reached the semis.  Now those guys are leaders of their clubs, they are constantly competing in the Asian Champions League.  We have large numbers of talented youth.  As far as I understand, I’m currently in charge of the most talented team in modern history of Uzbekistan.  I don’t want to insult the previous generations, it’s just my personal opinion.  Nowadays, we have players the level of Ahmedov, Denisov, Ismailov, Haydarov, Djeparov, Geynrikh-a constellation of players, around whom the team is formed,  Plus, the young players keep arriving-Sergeyev, Krimets, Shukurov, Khashimov, Sokhibov, Shomurodov.
I’d like to note the last one of the above-mentioned.  Currently, Eldor is the starting player.  I think he’ll become team’s leader in the near future.  He’s marked by an exceptional work ethic.  He’s naturally physically fit, is not afraid to dribble.  His dribble-past game is a wonder of the world.  There are many players who excel at this component, but Shomurodov is capable of using the technique when necessary, after which he provides a timely pass or takes a shot at goal.  Plus, he is capable of quality attack finishing.  I think he’ll be a top-level footballer in the future.
-Are you making plans about his European career?
-Currently, the Asian clubs have considerable financial capabilities.  You can go to an Arabic club and degrade there.  Unfortunately, there are examples where players prefer out of this world financial conditions to self-improvement.  But Shomurodov has a strong desire to play in Europe, he wants to improve.  I’m glad Eldor’s thoughts are this way.  He understands that he has to unfold his talent and achieve progress.
-To wrap-up the youth theme.  An appearance of a constellation of talented footballers-is it a coincidence or the result of football development in Uzbekistan?
-In the country, football is advancing at a fast face, in large part due to the fact that it’s supported and sponsored by the government, following an order from the president.  No other country has this many legislations, aimed at developing football.  The infrastructure, the material base are improving, if you drive through Tashkent-you’ll see football pitches to the left and to the right, where boys kick the ball around from dawn to dusk.  Each region has stadiums which can host national team games.  Also, academies are attached to every club, whose job is to methodically evolve and to march in step with the times.
Lastly, the situations that took place in Russia with Rotor Volgograd, Saturn, Uralan are out of question here, when clubs simply vanished.  Sponsorship and volume of financing are mandated by the government.  I think that the development of football in Uzbekistan is the direct result of the attention of nation’s leadership to the sport.  I’d especially like to note the contribution of the president of Uzbekistan Football Federation, Mirabror Zufarovich Usmanov, who gave his heart and soul to football.
-The roles of Vitaliy Denisov and Odil Ahmedov are of interest.  In Lokomotiv Moscow and Krasnodar, respectively, they geared towards specific goals.  In the national team, are they allowed more freedom of action on the pitch?
-The first thing I ask of my guys when they arrive to the team: all club affairs must take second place.  Players come with different mindsets-one just lost his last game, the other-won.  At the Uzbekistan national team there are certain demands, which must be met by both Denisov and Ahmedov, they are professionals and understand that.  As leaders, they must bet the first to meet these demands, since the young players look up to them.  There is a certain subordination and there are tasks that they must perform on the pitch.  I have no problems either with Vitaliy or Odil.
Undoubtedly, they are the most talented Uzbekistani players today, but I think that both have yet to realize their full potential to the maximum and that they’ll greatly help their clubs in achieving the goals.
-Do Ahmedov or Denisov tell you anything interesting about Russian football?  Or, perhaps, do they provide info about the opponents?  For instance, Rostov men Azmoun and Ezatolahi play for the Iranian side.
-We are interested in any information that may help the national team.  But club and national team are cloistered territories, as you may well know.  Within legal limits the players share information.  I have a two-way street going with my men, I always explain each of my decisions to them.  Of course, I listen to their considerations and outlooks, it’s mutually beneficent.  But the game model and philosophy demands are non-negotiable.
-FC Orenburg has a player with Uzbeki passport, Vadim Afonin, who plays a certain role there.  But so far he’s not on the national side.  What is the cause of this?
-There are many rumors about Afonin’s citizenship, so let me draw out the current situation.  I have spoken to Vadim and told him that he is welcome to join the Uzbekistan team, in response he also expressed his desire to play for us.  But currently, the organizational problems involving his passport are in the way.  In the nearby future the question of his passport’s validity will be decided.  If valid-he’ll be called up for the next game.  Of course, a player of such caliber would be of great help to us, and he definitely earned an invitation to the national team.  Currently, the legal specialists of the Uzbekistan Football Federation are working on this problem.
-The best-known representative of the Uzbek football on the international stage is Ravshan Irmatov, the referee.  What is the explanation of his phenomenon? 
-First of all, Ravshan is professional to the core.  The sheer scope of work he does every day to improve himself greatly exceeds that of any athletes.  That’s a ton work.  Plus, of course, the talent.  His father was a football coach at the Uzbek League, and he was brought up well.  He’s The Man.  To me, Irmatov is most advanced contemporary referee.
-Currently, Uzbek team is one spot short of their highest FIFA ranking position, and it overtook Russia.  Is this rating important to you?
-Naturally, it’s good to see the rise in the international rankings.  It provides certain advantages when the choice of opponents in the friendlies is made.  Everyone looks at the ranking table.  It’s great when progress and development are present.
-What is the team’s goal?
-To qualify for the 2018 World Cup in Russia.
-For Uzbekistani team it will practically be a domestic tournament.  Will it serve as additional motivation?  Considering that many citizens will be able to see the national team play.
-Of course.  Currently, millions of people in Uzbekistan, even those that don’t know much about football, are dreaming of attending the World Cup matches and supporting the national side.  Even women, who not long ago could not tell football apart from volleyball, when seeing me on the street are thankful for the positive emotions received by them and their husbands.  Our country is enjoying a huge football boom.  On our end, will do everything we can to make our compatriots’ dreams come true.

 


banner
Other artickles by this author (Леонид Порошин):

Комментарии для сайта Cackle
Спортивное питание и экипировка

News Football

  • Yesterday 18:17
  • Yesterday 15:22
  • Yesterday 14:57
  • Yesterday 14:43
  • Yesterday 14:15
  • Yesterday 13:45
  • Yesterday 12:55
  • Yesterday 11:23
  • Yesterday 10:58
  • Yesterday 10:12
  • 23.05.2017 16:19
  • 23.05.2017 15:49

  • Спортивное питание и экипировка
Генерация - 1.1582109928131 сек.

Самвел Бабаян: Футбол, Узбекистан, Россия

19.10.2016 10:21 Leonid_Poroshin

В то время как сборная Армении оккупирует нижнюю строчку в таблице своей группы отборочного турнира и только что приняла отставку тренера, в другой постсоветской стране тренер-армянин успешно ведёт национальную сборную по квалификации. Передает championat.

— Сложно ли было вернуть футболистов в нужную колею после поражения от Ирана?
— В первую очередь это вопрос психологии. Нужно было вернуться к тем играм, в которых мы хорошо играли и доминировали на поле. Со сборной Ирана мы допустили две осечки, одна из которых привела к голу. К тому же в этой встрече не принимал участия лидер нашей сборной, вокруг которого строится игра команды — Одил Ахмедов. В последнем матче с Китаем Одил появился на поле, хоть это и было сопряжено с определенными рисками. К счастью, с его возвращением мы вновь доминировали на поле и одержали важную победу.

— В Китае сейчас в футбол вливаются огромные деньги. Но кажется, что на китайских доморощенных футболистах это никак не сказывается.
— Я достаточно хорошо знаю китайский футбол, так как три футболиста нашей сборной играют в местном чемпионате. Мы на уровне патологоанатомов изучаем всех наших соперников — стратегию, тактику, индивидуальные качества игроков. Я знаком с тренером китайской сборной (Гао Хунбо. — Прим. «Чемпионата»), и для меня загадка, почему команда проваливает отборочный цикл. Они здорово провели конец второго отборочного этапа, на зубах вытащили путевку в третий этап. Но что со сборной Китая творится сейчас, мне трудно объяснить. У них есть индивидуально сильные футболисты, есть из кого формировать национальную команду. Приезд звезд дал определенный толчок развитию футбола в этой стране, потому думаю, что прогресс есть, а проблемы лежат в области психологии. На китайскую сборную оказывается колоссальное давление. Когда они играли с нами в Ташкенте, на матче присутствовало больше китайских журналистов, чем узбекских.

— В свое время в Узбекистан, как сейчас в Китай, также приезжали звезды мирового масштаба — Ривалдо, Сколари, Это’О. Дала ли результаты эта система с привлечением иностранцев с именем?
— По сравнению с Китаем Узбекистан сделал более рациональные, качественные и точечные капиталовложения. Насколько я знаю, в Поднебесной предусмотрены льготы для компаний, которые вкладываются в футбол, потому многие клубы там превратились в финансовых монстров. Китай смотрит вперед — у них есть план развития на годы вперед. Первоочередная задача для них — сделать футбол массовым видом спорта, и лишь затем они станут работать на качество.
Что касается нашего футбольного бума, да, это дало хороший толчок развитию футбола. Было мощное противостояние между «Бунедкором» и «Пахтакором». В Узбекистане также старались заинтересовать футболом народ. И правда, многие стали им заниматься, на дерби был полный стадион, увеличился приток молодых людей, желающих стать футболистами.

— Такое привлечение масс стало залогом успешного выступления сборной в нынешнем отборочном цикле?
— Мы сделали два-три важных шага к нашей заветной мечте — попаданию на чемпионат мира. Говорить, что сборная Узбекистана проявила какой-то героизм, преждевременно. Я считаю, нам еще многое нужно сделать для того, чтобы добиться желаемого результата. Самое важное для нас — следующая игра. Потому в свете подготовки к важной встрече со сборной Южной Кореи я не хотел бы говорить о наших успехах.

— И все же что поменялось с вашим приходом на пост главного тренера? Потому что после того, как вы возглавили команду, пришел и результат.
— Опять же, не хочу заниматься бахвальством и разглагольствовать о том, что мы добились какого-то результата. Скажу лишь, что мной создан коллектив единомышленников, имеющих перед собой конкретную цель, проникнутых идеей, понимающих основы игровой модели, которую они выполняют с запредельной самоотдачей. Я добился консолидации усилий всех без исключения — футболистов, журналистов, болельщиков и коллег-тренеров, работающих в клубах с игроками сборной. Многие футболисты нынешнего состава — воспитанники академии «Пахтакора» и первые шаги в профессиональном футболе начинали здесь. В клубе, которым я руководил 15 лет и особое внимание уделял выстраиванию вертикали — школа-академия-дубль-основа. Мы вместе прошли эволюцию в развитии, и мне это помогает в формировании одержимого, боеспособного коллектива.

— В России клубы сосредоточены на личных интересах, и порой они идут вразрез с интересами сборной. В Узбекистане все по-другому?
— Я неплохо знаком с ситуацией в российском футболе, внимательно за ним слежу. И у меня вызывает недоумение, когда интересы клубов превалируют над интересами сборной. Мне кажется, многие проблемы футбола в России имеют корни в этой сфере.
Я провел большую работу, прежде чем вышел на первый официальный матч у руля сборной. Как и у вас, в Узбекистане была этакая национальная забава постоянно критиковать своих игроков. После назначения на пост главного тренера я собрал журналистов и задал им вопрос: есть ли у нас в стране футболисты талантливее тех, которых я сейчас привлекаю в сборную? Ответ был отрицательный. Так почему вы их не поддерживаете? Если в Узбекистане есть игроки талантливее Ахмедова, Денисова, Джапарова — покажите мне их, будем привлекать. Я попросил не давить на ребят. Они молодые, все читают критические статьи, агрессивные заметки. Надо их поддерживать, они — достояние нашего народа. С болельщиками то же самое. Я встретился с лидерами всех фан-движений и объяснил, что успех сборной — это не успех Бабаяна или футболистов, это успех всей страны.

— У нас в России есть еще одна проблема — порой игроки нашей сборной впадают в некую эйфорию и совершают не самые очевидные поступки, вспомнить хотя бы историю с Кокориным и Мамаевым. В сборной Узбекистана есть нечто схожее?
— У нас такое исключено по одной простой причине — ребята сразу приняли мои требования, касавшиеся не только игровой модели, но и поведения в быту. Естественно, дисциплина вне футбольного поля отражается на тренировочном процессе и на игре. В национальной команде Узбекистана разнузданное поведение исключено.

— По вашим словам, рано говорить об успехах сборной. Но вы человек опытный, а в команде много молодых футболистов. Сложно ли бороться с эйфорией в их головах и существует ли она вообще?
— Мы четко расставляем приоритеты. Игра сыграна — готовимся к следующей, активно анализируя предыдущие встречи, находясь в постоянном контакте с игроками. Эйфории нет, так как ребята понимают, что от любви до ненависти один шаг. Нельзя расслабляться. Даже сейчас, общаясь с вами, мыслями я уже в Корее.

— Вы активно интегрируете в сборную молодежь. Это вынужденная мера или сейчас в Узбекистане выросло очень талантливое поколение?
— У нас сейчас действительно много талантливых молодых футболистов. На сегодняшний день Узбекистан — постоянный участник юношеских и молодежных чемпионатов мира. Молодые игроки, которых я привлекаю сегодня, прошли через эти турниры и имеют хороший опыт. К примеру, наша молодежная сборная на прошлогоднем чемпионате мира в Новой Зеландии заняла восьмое место. Хороший результат, хотя, по моему мнению, команда могла дойти и до полуфинала. Сейчас эти ребята — лидеры своих команд, постоянно играют в азиатской Лиге чемпионов. У нас много хорошей молодежи. В моем понимании сейчас я управляю самой талантливой командой в современной истории Узбекистана. Не хочу обижать представителей предыдущих поколений, это сугубо личное мое мнение. Сейчас у нас в составе есть игроки уровня Ахмедова, Денисова, Исмаилова, Хайдарова, Джепарова и Генриха — это плеяда футболистов, вокруг которых строится команда. Плюс вливаются молодые игроки — Сергеев, Кримец, Шукуров, Хашимов, Сахибов, Шомурадов.
Особо хотел бы подметить последнего. На сегодняшний день Эльдор — игрок основного состава. Думаю, в ближайшее время он станет лидером команды. Его отличает огромная работоспособность. Он сам по себе физически крепкий парень, не боится идти в дриблинг. Его обводка — уникальное природное явление. Есть много футболистов, хорошо владеющих этим компонентом игры, но Шомурадов умеет использовать технику тогда, когда это надо, после чего вовремя отдает пас или нанести удар по воротам. Плюс обладает умением качественно завершать атакующие действия. Думаю, в будущем это будет топ-футболист.

— Строит планы по поводу европейской карьеры?
— На сегодняшний день азиатские клубы имеют большие финансовые возможности. Можно пойти в арабский клуб и в нем деградировать. К сожалению, есть такие примеры, когда игроки предпочитают запредельные финансовые условия саморазвитию. Но у Шомурадова есть огромное желание играть именно в Европе, он хочет развиваться. Мне приятно, что Эльдор мыслит в этом направлении. Он понимает, что должен раскрыть свой талант и прогрессировать.

— Завершая тему молодежи. Появление плеяды талантливых футболистов — это стечение обстоятельство или следствие развития футбола в Узбекистане?
— Футбол в стране развивается быстрыми темпами, во многом благодаря тому, что развитие поддерживается и спонсируется правительством по указу президента. Ни в одной стране нет стольких постановлений, направленный на развитие футбола. Улучшается инфраструктура, материальная база, если будете проезжать по Ташкенту, справа и слева от вас будут футбольные поля, где с утра до вечера мальчишки гоняют мяч. В каждом регионе построены стадионы, которые могут принимать игры национальных сборных. Также к каждому футбольному клубу прикреплены академии, которые обязуют развиваться методически и шагать в ногу со временем. И последнее — у нас исключены ситуации, которые были в России с «Ротором», «Сатурном» или «Ураланом», когда клубы просто взяли и исчезли. Спонсорство и объем финансирования установлены постановлением правительства. Думаю, что развитие футбола в Узбекистане — результат внимания к этому виду спорта руководства страны. Особо хотел бы отметить заслугу президента федерации футбола Узбекистана — Мираброра Зуфаровича Усманова, вложившего в футбол свои душу и сердце.

— Интересна роль Виталия Денисова и Одила Ахмедова. В «Локомотиве» и «Краснодаре» они заточены под определенные задачи. В сборной им предоставляется больше свободы действий на поле?
— Первое, о чем я прошу ребят, когда они приезжают в сборную: все клубные дела должны отойти на второй план. Игроки приезжают в разном настроении — кто-то проигрывает последнюю игру, кто-то выигрывает. В сборной Узбекистана есть определенные требования, которых должны придерживаться и Денисов, и Ахмедов, они профессионалы и понимают это. Как лидеры, они должны первыми выполнять эти требования, так как молодежь на них равняется. Есть некая субординация и задачи, которые они должны выполнять на поле. Ни к Виталию, ни к Одилу у меня нет претензий.
Несомненно, это два самых талантливых узбекских футболиста на сегодняшний день, однако считаю, что оба еще не раскрыли свой потенциал полностью и принесут много пользы своим клубам в достижении поставленных задач.

— Ахмедов и Денисов рассказывают что-то интересное о российском футболе? Может, приносят какие-то наработки о соперниках. Например, в сборной Ирана играют Азмун и Эззатоллахи из «Ростова».
— Любая информация, которая может принести пользу национальной команде, нам интересна. Но клуб и сборная — это закрытая территория, вы сами прекрасно знаете. В рамках дозволенного футболисты что-то рассказывают, делятся информацией. У меня есть обратная связь с моими игроками, я объясняю им каждое свое решение. Конечно, выслушиваю и их доводы и взгляды на игру, это нас взаимно обогощает. Но требования к игровой модели и философии непоколебимы.

— В составе «Оренбурга» играет футболист с узбекским паспортом Вадим Афонин, причем играет определяющую роль. Однако в сборной его пока нет. В чем причина?
— Вокруг Афонина ходит много слухов по поводу его гражданства, потому обрисую ситуацию, какой она является на данный момент. Я разговаривал с Вадимом и сказал ему, что с удовольствием привлеку его в сборную Узбекистана, в ответ он также выразил желание выступать за нас. Однако сейчас это мешают сделать вопросы организационного характера, связанные с его паспортом. В ближайшее время решится вопрос, имеет ли его паспорт юридическую силу. Если да — на ближайшую игру я его позову. Конечно, футболист такого уровня сильно бы нам помог, и он определенно заслужил приглашение в сборную. Специалисты из федерации футбола Узбекистана сейчас работает над этим вопросом.

— Самым ярким представителем узбекского футбола на международной арене является фигура судьи Равшана Ирматова. В чем его феномен?
— В первую очередь Равшан — профессионал до мозга костей. Та работа, которую он ежедневно проводит по своей самоподготовке, не снилась ни одному спортсмену. Это огромный труд. Плюс, конечно, талант. Его отец был футбольным тренером, судил в Высшей лиге Узбекистана, он дал ему хорошее воспитание. Это человек с большой буквы. Мне кажется, что сейчас Ирматов — самый передовой судья современности.

— Сборная Узбекистана остановилась в одной строчке от лучшего результата в своей истории в рейтинге ФИФА, обогнав Россию. Придаете значение этому рейтингу?
— Конечно, приятно видеть подъем в общенациональном рейтинге. Он дает определенные преференции, когда речь идет о выборе соперника в контрольных играх. Все смотрят на позицию в рейтинге. Когда есть прогресс и развитие — это здорово.

— Какая задача стоит перед командой?
— Наша задача — попасть на чемпионат мира–2018 в России.

— Это будет почти домашний чемпионат мира для сборной Узбекистана. Является ли это дополнительной мотивацией? Все-таки множество сограждан смогут посетить игры сборной.
— Конечно. Сегодня миллионы людей в Узбекистане, даже те, кто не особо разбирается в футболе, мечтают съездить на чемпионат мира и поддержать свою команду. Даже женщины, которые не так давно не отличали футбол от волейбола, при встрече на улице благодарят за те положительные эмоции, которые получают они и их мужья. В нашей стране сейчас большой футбольный бум. Мы же сделаем все, чтобы воплотить мечту наших сограждан в жизнь.


Источник: championat.com


banner
Другие статьи этого автора (Леонид Порошин):

Комментарии для сайта Cackle
lastlast
Генерация - 3.4472439289093 сек.