We can hit your ass, but we can not hit the ball

10.10.2016 11:47 root

Yesterday, October 8th, was a big day for fans all around the world. Hay Sport presents you the review of this day.


Narek Avagyan (5-1) and Vartan Asatryan (11-5) defeated Russian Artem Ostrakov (3-3) and Finnish Mikael Silander (14-5), respectively, at the Fight Nights tournament in Moscow. Narek started the first round with a takedown. After a brutal ground-and-pound, Avagyan forced Artem to tap out with a heel hook. Asatryan had to face very serious opponent, a former ACB Bantamweight Conteder - Mikael Silander. However, Vartan showed great progress in his training, the Armenian fighter declassed Mikael in stand-up game, and then ended the match with a choke.

Our MMA fighters pleased our fans very much, but let's not skip ahead... Also in  Moscow, Aram Davtyan took part in "Fight For The Future". One of the most technical fighters of the the Armenian new wave Hayk "Kadzh" Shakhnazaryan (19-2) knocked out Xavier Clavero (19-2) in 8th round of the main event of the evening. There was also a co-main event of the evening, where an extremely skillful boxer from Armenia Vage Sarukhanyan (14-1) took part in. Vahe went through very close fight but notched a UD win over experienced Mexican Gamaliel Diaz (34-11).

Nuremberg (Germany) saw a quartet of young Armenian boxing prospects go 4 for 4.  The hard-hitting welterweight Rich Ayranci continues his perfect streak with a 3rd round KO.  Young super middleweight Marten Arsumanjan also scored a KO, and Sascha Arsumanjan, a light heavyweight, won via pts.  Both these fighters stand at 3-0.  In the main event, the very promising middleweight Wanik Awdijan improved to 17-1 with a points victory over a formidable opponent, the Hungarian Attila Koros.

American audiences are willing to pay for PPV and can't watch the live broadcast at inconvenient European time...that is why UFC held their next tournament in England on American time. At 6 a.m., Gegard Mousasi (40-6) usually is sleeping, but yesterday he knocked the legendary Vitor Belfort (25-13) out. I remember none of Belfort's opponents punishing him in a stand-up game like this. Gegard was in the best shape of his life and finally gagged the noobs who predicted his defeat. After the match, Gegard stated that his stand-up game is the best in the division and called out Chris Weidman, Luke Rockhold, and Anderson Silva. Thanks to Gegard, his victory made us forget the crushing home defeat of the Armenian team to Romania (0-5). Varuzhan Sukiasyan's wards looked truly helpless. There are no excuses. Mr. Hovakimyan will give you the details, I'll make a quick conclusion from yesterday: "We can hit your ass, but we can't hit the ball"


Tash Ovsepyan, Hay Sport


banner
Other artickles by this author ():

Комментарии для сайта Cackle
Спортивное питание и экипировка

News Boxing

Генерация - 1.9440500736237 сек.

По лицу бить умеем, по мячу - нет

10.10.2016 11:47 root

Вчера, 8 октября, состоялся большой день для любителей спорта. Hay Sport представляет вашему вниманию обзор этого спортивного дня.

На турнире Fight Nights в Москве Нарек Авагян (5-1) и Вартан Асатрян (11-5) одержали победы над россиянином Артемом Остряковым (3-3) и финном Микаэлем Силандером (14-5) соотвественно. Нарек с первой секунды боя пошел вперед, сразу же проведя тейкдаун. После жесткого ГНП Авакян заставил сдаться Артема, сумев поймать последнего на болевой прием (скручивание пятки). Асатряну же противостял крайне серьезный оппонент, бывший претендент на пояс ACB в легчайшем весе - Микаэль Силландер. Однако, Вартан продемонстрировал большой прогресс в своей подготовке, армянский боец не оставил шансов Микаэлу сначала в стойке, раз за разом перебивая своего визави, а потом и вовсе завершил поединок удушением.

Вообще бойцы ММА порадовали наших болельщиков сполна, но не будем заходить вперед... В той же Москве прошло очередное боксерское шоу Арама Давтяна - "Fight For The Future". Один из самых техничных армянских бойцов новой волны Айк "Кадж" Шахназарян (19-2) в 8-ом раунде нокаутировал Хавьера Клаверо (19-2) в главном бою вечера. Кроме того, в соглавном событии вечера боксировал так же крайне техничный боксер из Армении Ваге Саруханян (14-1). Ваге добыл по настоящему трудовую, но достаточно важную победу над опытным мексиканцем Гималиэлем Диазом (39-14).

В Нюрнберге (Германия) безупречно выступила четвёрка молодых армянских боксёров.  Рич Айранци (4-0), полусредневес с мощным ударом, одержал очередную досрочную победу нокаутом в 3-м раунде.  Представитель младшего второго среднего веса Мартен Арзуманян (3-0) также победил нокаутом, а полутяж Саша Арзуманян (3-0) победил по очкам.  В главном бою вечера перспективный средневес Ваник Авджян (17-1) одержал заслуженную убедительно победу по очкам над серьезным соперником в лице венгра Аттилы Короша.

Американские зрители, готовые платить за платные просмотры, не могут смотреть прямую трансляцию в неудобное для себя европейское время...Именно поэтому UFC провели свой очередной турнир в Англии по американскому времени. В 6 часов утра, обычно Гегард Мусаси (40-6) спит, но вчера он в это время нокаутировал легендарного Витора Белфорта (25-13). Я не помню, чтоб  Витора кто-либо так разбирал именно в стойке. Гегард продемонстрировал свою лучшую форму за все время и окончательно заткнул дилетантов, которые пророчили ему поражение и давно списали со счетов. После поединка Гегард заявил, что его стойка - лучшая в дивизионе, а так же назвал Криса Вайдмана, Люка Рокхолда и Андерсона Силву теми бойцами, с кем хотел бы провести свой следующий поединок. Спасибо Гегарду, который своей важнейшей победой полностью затмил разгромное домашнее поражение сборной Армении команде Румынии (0-5). Подопечные Варужана Сукиасяна выглядели по-настоящему беспомощно. Оправданий такой игре быть не может. Подробно об игре с румынами напишет Mr. Hovakimyan, я же сделаю быстренький вывод из вчерашнего дня: "По лицу бить умеем, по мячу - нет".

Автор: Таш Овсепян

 

 

 

 

 


banner
Другие статьи этого автора ():

Комментарии для сайта Cackle
Спортивное питание и экипировка

Все новости Бокс

lastlast
Генерация - 0.73776507377625 сек.