Витилиго новости 2017 март

Витилиго 2018: новости, новые лекарства и методы

Витилиго 2018: восстановить пигментацию кожи помогает тофацитиниб, а также сочетание метилпреднизолона и ультрафиолета 311 нм. Кроме того, есть результат 10-летнего исследования: обнаружены гены витилиго.

Новости витилиго 2018

Доктор Ричард Спритс

Известно, что причины витилиго плохо изучены, есть только общие неподтвержденные теории об этом. В 2016 году ученые сообщили о своих открытиях в этой области.

Лаборатория Ричарда Спритца 10 лет изучала витилиго и нашла гены, которые отвечают за заболевание. В организме больного человека обнаружили 23 гена витилиго, которые влияют на возникновение белых пятен.

Понимание причин болезни даст возможность не только успешно лечить витилиго. Есть ряд аутоиммунных заболеваний, которые имеют сходную структуру:

• аутоиммунный тиреодит;
  • пернициозная анемия;
  • красная системная волчанка;
  • диабет первого типа;
  • пернициозная анемия;
  • ревматоидный артрит;
  • болезнь Аддисона.

Понимание генов и причин витилиго поможет и в лечении этих болезней.

Новые методы лечения от витилиго 2017-2018

В июне 2016 года ученые Йельского университета опубликовали заявление, что препарат от ревматоидного артрита может лечить витилиго. В основу публикации легло исследование: 53-летней пациентке с распространенным витилиго (почти все тело) сделали курс и полностью избавили от белых пятен.

Тофацитиниб (Яквинус) — вещество, которое относят к иммунодепрессантам. При некоторых болезнях организм отторгает здоровые клетки организма. Такие болезни называются аутоиммунными. Иммунодепрессанты регулируют функции иммунитета и организм приходит в норму.

Несмотря на то, что в исследовании участвовала всего одна пациентка, ученые называют это прорывом в изучении витилиго и понимании кожных болезней в целом. В скором времени планируется масштабный эксперимент по изучению тофацитиниба, а также близкого к нему вещества — руксолитиниба.

Корейские ученые провели исследование на 32 больных витилиго. Лечение длилось 3 месяца, больным дважды в неделю давали метилпреднизолон (гормональное средство) и светили пятна ультрафиолетом 311 нм.

В результате, после 12 недель курса у всех участников исследование витилиго прекратило распространяться. У половины белые пятна начали затягиваться, репигментироваться.

Отметим, что проведенные исследования проводились специалистами и проводить их на себе самостоятельно категорически запрещено.

Витилиго и армия 2018

С витилиго можно служить в армии

Самая последняя редакция постановления Правительства РФ от 04.07.2013 N 565 (ред. от 19.07.2016) “Об утверждении Положения о военно-врачебной экспертизе” регулирует, какие больные освобождаются от службы в армии и витилиго не входит в эти категории.

В зависимости от степени распространения болезни больные с витилиго относятся к категориям «ограниченно годен к военной службе», «годен к военной службе с незначительными ограничениями», «годен к военной службе». Таким образом, в большинстве случаев с витилиго берут в армию.

Витилиго: отзывы о лечении 2018 год

Форум по лечению витилиго постоянно проводит опросы, публикует отзывы о самых результативных методах:

Отзыв о лечении псориаза 2016 пользователя Тереза

Отзыв о лечении псориаза 2016 пользователя Saharolya

Отзыв о лечении псориаза 2016 пользователя Yuliya85

Итоги: что нового в медицине витилиго за 2018 год?

Итак, ученые сделали большой шаг в изучении витилиго:

• открыли 23 гена, которые отвечают за возникновение витилиго;
  • изучается взаимосвязь этих генов между собой и то, каким образом они влияют на организм человека;
  • исследование ученых из Йельского университета показало, что препарат от ревматоидного артрита (тофацитиниб) способен вылечить витилиго;
  • корейские ученые выяснили, что метилпреднизолон и ультрафиолет 311 нм останавливает рост пятен и помогает репигментации.

Пока исследования на тему витилиго продолжаются. Многих волнует вопрос — берут ли в армию с витилиго? По информации 2018 года, с витилиго можно служить.

Ученые открыли и продолжают открывать новые лекарства. Безотказно работает только один метод — комплексное лечение витилиго. Чтобы избавиться от белых пятен применяйте эту систему:

Кроме того, некоторые мази против витилиго (например, Протопик) дают лучший результат совместно с ультрафиолетом 311 нм.

Использованные источники: dermalight.su

ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ:

Масло черного тмина лечит витилиго

Витилиго годность к военной службе

Витилиго новости 2017 март

Несмотря на то, что модели с витилиго все чаще появляются на подиумах и в рекламе, стигма, связанная с белыми пятнами на лице и теле, сохраняется во многих частях мира. Нередко нарушение пигментации провоцирует у пациентов недовольство собой, депрессивные и суицидальные настроения. Но все это может уйти в прошлое, потому что ученые, возможно, нашли эффективное и, что немаловажно, быстрое лекарство.

Существующие методы лечения, такие как стероиды и светотерапия, конечно, могут оказывать некоторое положительное действие. Они обращают болезнь, стимулируя появление коричневых пятен вокруг волосяных фолликулов в пораженных областях кожи, но это может занять до двух лет, плюс, сами по себе методы являются в известном смысле нелегальными, поскольку данных об их эффективности недостаточно, отмечается в статье Science Translational Medicine на тему.

И это не говоря уже о том, что в большинстве случаев белые пятна начинают появляться снова примерно через год после того, как лечение было остановлено.

«Мы предположили, что существует «память кожи», благодаря которой белые пятна знают, куда им возвращаться», — пишет один из авторов исследования Джон Харрис (John Harris).

Сотрудники сразу четырех лабораторий пытались обнаружить источник этой памяти. В итоге ученым удалось установить, что здесь работают Т-клетки памяти, которые защищают кожу от повторного воздействия вирусной инфекции. То есть, организм думает, что уничтожает вирусные клетки, в то время как на самом деле борется с нормальными клетками, убивая пигмент-продуцирующие меланоциты и вызывая витилиго.

Используя метод кожного вздутия, позволяющий изолировать кожу и кожную жидкость от пятен у пациентов с витилиго, ученые исследовали клетки и предположили, что если получится азблокировать их с помощью какого-либо лечения, то эффект будет длительным и, скорее всего, постоянным.

Гипотезу проверили на мышах с витилиго, которые, как и люди, имеют Т-клетки памяти. Команда выяснила, что для выживания клеткам с витилиго необходим белок IL-15, так что грызунам вводили антитела, блокирующие именно его. Через несколько недель стало ясно, что лечение уничтожило Т-клетки памяти, позволив коричневому пигменту вернуться. То же самое происходит с кожей пациентов, когда витилиго-терапия дает результат.

Важно отметить, что для репигментации потребовалось всего две недели, кожа сохраняла нормальный оттенок в течение нескольких месяцев, а другие иммунные клетки в организме мышей остались невредимыми (что важно, поскольку лечение не должно мешать организму бороться с инфекциями). Сообщается, что клинические испытания лекарства с участием человека могут начаться уже летом 2019 года.

Использованные источники: med.vesti.ru

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ:

Масло черного тмина лечит витилиго

Последние новости по лечению витилиго

Как жить с витилиго

Людям с витилиго надо придерживаться некоторых правил и соотносить свой образ жизни с этой болезнью.

Солнечный свет и витилиго

Если предписанные источники света недоступны, пациенты витилиго могут использовать солнечный свет для терапевтических целей. Крайняя осторожность должна быть осуществлена ​​во время этой терапии, потому что чрезмерное воздействие может сжечь кожу и даже вызвать появление пятен от витилиго. Если вы собираетесь на лечение солнцем, необходимо начинать с небольших доз солнечного света и постепенно увеличивать время экспозиции.

Если все пойдет хорошо, вы заметите, что пятна с обесцвеченными пятнами станут розовыми после воздействия солнечных лучей. Убедитесь, что конечный цвет розовый, а не красный. Постепенно кожа привыкает к солнечному свету и образует розовую кожу после более длительных периодов пребывания на солнце. Чтобы достичь желаемых результатов, вам необходимо придерживаться этой практики.

Использовать солнцезащитный крем

Если вы страдаете от витилиго, используйте солнцезащитный крем с SPF [фактором защиты от солнца] по крайней мере 30 перед воздействием солнца. Тщательное использование солнцезащитного крема защитит вашу кожу от вредных UVA и UVB лучей. Кроме того, он также предотвращает долгосрочное повреждение кожи, сводит к минимуму загара и защищает кожу от солнечных ожогов. Из-за всех этих факторов контраст между вашей здоровой кожей, пораженной витилиго, становится менее заметным.

Используйте косметику

Косметические средства уменьшают выраженность ваших белых пятен, особенно если они находятся в видимой и незащищенной части вашей кожи. Продукты для загара, которые не требуют воздействия солнца, могут быть использованы для добавления цвета в области, пораженные витилиго. Цвет, присутствующий в этом продукте, не смывается, но вам придется применять, если через несколько дней после того, как он прольется мертвыми клетками кожи. Попробуйте несколько продуктов, и в конце концов вы найдете продукты для загара и загара, которые вам больше всего подходят.

Диета и питание

Ваше поведение в еде или привычки также играют важную роль в определении вашего состояния здоровья и кожи. Наша современная диета состоит из многих нездоровых компонентов, таких как фаст-фуд, консервированная пища, алкоголь и газированные напитки, которые вносят вклад в проблемы со здоровьем, такие как сердечные заболевания, повышенный уровень холестерина, ожирение и диабет. Более того, кожные заболевания, такие как витилиго, экзема и акне, активизировались с момента добавления этих компонентов в наш рацион. В результате ученые пытаются установить связь между нашими привычками питания и распространенными кожными заболеваниями.

Придумайте план здорового питания и сократите все продукты, которые считаются нездоровыми. Некоторые пищевые компоненты очень полезны и их нужно есть больше. Если вы испытываете симптомы витилиго, настало время сформулировать план здорового питания.

Продукты при Витилиго

Согласно исследованию, следующие компоненты здоровы и должны быть частью каждой диеты Виталиго:

• Бобовые. Включите бобы в свой рацион.
  • Белок. Включите растительные белки, такие как соевые бобы, в свой рацион.
  • Масла и жиры. Возьмите растительные масла, такие как оливковое масло.
  • Овощи. К ним относятся капуста, морковь, свекла, шпинат, брокколи, брюссельская капуста и зеленые листья.
  • Фрукты. Важными фруктами в этом деле являются черные финики, абрикосы, персики, бананы, манго и яблоки.
  • Зерна. Возьмите с собой овсянки из овсянки и цельной пшеницы, которые являются разновидностью высокоуглеводных углеводов.
  • Орехи. Содержат здоровые жиры и витамин Е, которые хороши для вашей кожи.
  • Жидкости и вода. Увлажняйте себя и убедитесь, что состав воды вашего тела находится на оптимальном уровне.

Продукты, которых следует избегать

Некоторые продукты, которых следует избегать, включают:

По словам травников, пациенты с витилиго должны ограничивать потребление не вегетарианских продуктов, сократить потребление алкоголя и избегать газированных ароматизированных напитков, старайтесь избегать конфет и мороженого.

* Не употребляйте нездоровую пищу и ограничивайте острую пищу, избегайте продуктов с высоким содержанием насыщенных жирных кислот, в основном мясных продуктов, жирного мяса, масла, жирных молочных продуктов и выпечки. Пациенты с витилиго должны избегать черники. Они содержат естественно встречающееся вещество под названием гидрохинон, которое ингибирует производство пигмента клетками, производящими пигмент.

Витилиго и витамины

Было обнаружено, что недостаток некоторых питательных веществ может быть причиной витилиго, и в этой области было проведено огромное количество исследований и ресурсов. Некоторые исследования показывают, что существует вероятность того, что отсутствие пигментации, вызванной витилиго, обратимо, потребляя витамины и микроэлементы, которые недостаточны для организма. Витамины являются органическими составляющими, важными для клеточного метаболизма.

Помимо витаминов, другие пищевые ингредиенты могут помочь при лечении витилиго.

Вот список основных водорастворимых и жирорастворимых витаминов. Водорастворимые витамины включают тиамин, пантотен, никотинамид и рибофлавин. Жирорастворимые витамины включают ретинол, витамин D, альфа-токоферол и витамин K.

Гомеопатическое лечение витилиго

Есть много гомеопатических альтернатив, доступных для лечения витилиго, помимо лечения, упомянутого выше. Эти процедуры включают некоторые основные соединения, которые способствуют облегчению этого состояния.

Arsenicum Sulfuratum Flavum

Это соединение Arsenicum способствует повторной пигментации бледных или белых пятен на коже, которые остаются витилиго. Экзематозные поражения, пиодермия, катаральные поражения и крапивница — другие заболевания кожи, которые также могут быть использованы для лечения. Он также используется для лечения астмы.

Сифилин

Сифилин является очень мощным полихромным гомеопатическим лечением, которое оставляет сильное положительное воздействие многочисленных систем человеческого тела. Он относится к определенному кругу гомеопатических методов лечения, называемых нозодами. Нозоды — это препараты, специально подготовленные для инфицированных тканей.

Он используется для лечения витилиго, рецидивирующих абсцессов, остеомиелита, невралгии тройничного нерва и ревматических жалоб из-за его благотворного воздействия на кожу и другие части тела. Он также используется для борьбы с зависимостью от алкоголя и другими болезнями, которые имеют глубокую корневую и деструктивную природу.

Kali Carbonicum

Благодаря своим полезным эффектам он широко применяется при лечении таких заболеваний, как витилиго, экзема, бородавки, чрезмерная потеря волос, тригеминальная невралгия, ишиас, крапивница, тяжелое менструальное кровотечение, боль в пояснице и гипотиреоз.

Это также оказывает положительное влияние на пациентов, страдающих от астмы, туберкулеза, пневмонии, бронхита, гидроторакса, кислотности, свай, желтухи, гастрита и т. Д.

Silicea [Silica]

Кремнезем оказывает длительное воздействие на многие важные компоненты человеческого организма, такие как другие гомеопатические соединения. К ним относятся кости и суставы, пищеварительная система, железы, легкие, нервы, клеточные ткани, слизистые оболочки и кожа.

Из-за его широко распространенных эффектов кремнезем часто используется при разработке лекарств таких состояний, как экзема, витилиго, лишайников, жалоб на ногти, тонзиллит, герпес, крапивница, туберкулез, болезни и халазион, тригеминальная невралгия, астматический бронхит и пневмония. Пациенты, у которых дефицит кремнезема в организме, подвержены повреждениям кожи. Его вводят в рацион детей, страдающих рахитом.

Nitricum Acidum

Nitricum Acidum — эффективное средство для страданий нервов, желез, кожи, костей и желудочно-кишечного тракта. Nitricum Acidum — любимый ингредиент, используемый в настоящее время в гомеопатических средствах.
Он используется для приготовления настойки для лечения витилиго. Кроме того, он также используется для лечения других состояний, таких как язвы, бородавки, трещины, геморрой, кахексия, злокачественные новообразования, костные и ревматические инфекции и гастриты.

Carcinosin

Карцинозин также является очень мощным препаратом, который оказывает положительное влияние на множество систем и органов, присутствующих в организме человека. К ним относятся легкие, сердце, кости, суставы, кожа, нервы и человеческий мозг. Из-за его широко распространенных эффектов, это — существенный компонент многих гомеопатических обработок о болезнях, таких как витилиго, лишай Planus, крапивница, астма, невралгия, и потеря волос.

Фосфор

Фосфор — фундаментальный элемент, используемый для лечебного лечения витилиго в гомеопатии. Он главным образом действует на желудочный тракт, кровь, гепато-билиарную систему, кожу, почки, легкие, нервную систему и кости и борется с заболеваниями, связанными с этими частями тела.

Благодаря своему широко распространенному эффекту, он используется для терапевтического гомеопатического лечения широкого спектра заболеваний. К ним относятся витилигома нефротический синдром, цирроз, выпадение волос, гепатит, геморрагическая тенденция, остеомаляция, паралич и респираторные заболевания.

Гидрокотиль азиатская

Это соединение является ингредиентом некоторых из лучших методов лечения витилиго. Он запускает процесс пигментации и также используется для лечения других кожных заболеваний, таких как проказа, волчанка, акне, псориаз и многие другие заболевания, которые выходят из кожи в тяжелом состоянии.

Natrum Muriaticum

Natrum Muriaticum состоит в том, что он состоит из очень распространенного пищевого вещества, которое легко доступно на кухне каждого дома: соли или хлорида натрия. Кроме того, он имеет очень широкий спектр действий и, следовательно, используется для лечения целого ряда заболеваний. К ним относятся болезни, поражающие органы желудочно-кишечного тракта, нос, легкие, кожу, почки, метаболическую систему, мышцы, голову и гормональную систему.

Использованные источники: medictionary.ru

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ:

Витилиго годность к военной службе

Витилиго народное средство

Неожиданное лекарство от витилиго

Тофацитиниб (tofacitinib), современный препарат для лечения ревматоидного артрита, может восстанавливать пигментацию кожи у людей, страдающих витилиго.

К такому выводу пришли дерматологи из Школы медицины Йельского университета, успешно проверив свою гипотезу на одной пациентке.

Результаты их исследования были опубликованы 24 июня в журнале JAMA Dermatology.

Витилиго – это распространенное заболевание, при котором на отдельных участках кожи теряется пигмент меланин, что во многих случаях приводит к сильным душевным переживаниям больных. Современные методы лечения, такие как стероидные кремы и светотерапия, считаются недостаточно эффективными. Но недавно йельские ученые выдвинули предположение, что одобренная FDA группа препаратов, известная как ингибиторы янус-киназ (JAK), может лечить витилиго.

В прошлом году доктор Бретт Кинг (Brett King), преподаватель дерматологии и ведущий автор последнего исследования, продемонстрировал эффективность JAK-ингибитора тофацитиниба в лечении очаговой алопеции. Теперь Доктор Кинг и его коллега доктор Бриттани Крейглоу (Brittany Craiglow) проанализировали механизм их действия и допустили, что эти препараты могут помогать и при витилиго.

Чтобы проверить свое предположение, Кинг и Крейглоу назначили тофацитиниб 53-летней пациентке с витилиго, поразившим практически все ее тело. За год до экспериментального лечения течение болезни у женщины ухудшилось, пятен стало гораздо больше, они захватили лицо, руки, ноги, туловище.

Через 2 месяца после начала терапии тофацитинибом ученые отмечают частичное восстановление пигментации кожи на лице и руках – тех зонах, которые тревожили женщину больше всего. После 5 месяцев лечения белые пятна на лице и руках почти полностью исчезли, а на туловище осталась лишь пара небольших пятен. Фактически, тофацитиниб избавил пациентку от витилиго, причем во время лечения не было отмечено побочных эффектов.

По мнению авторов эксперимента, тофацитиниб может стать настоящим прорывом в лечении витилиго: «Хотя это всего лишь один клинический случай, мы не можем назвать его случайностью – это плод глубокого понимания механизма развития болезни и принципа работы лекарства».

Доктор Кинг намерен в скором времени организовать настоящее рандомизированное клиническое испытание, чтобы подтвердить эффективность и безопасность тофацитиниба, а также его «родственника» руксолитиниба (ruxolitinib) при витилиго.

Его коллега дерматолог Джон Харрис (John Harris), научный сотрудник Медицинского центра Массачусетского университета, разделят оптимизм йельских ученых: «Ингибиторы янус-киназ действительно изменят лечение ужасного заболевания, с которым мы пока ничего не можем поделать. Это большой шаг вперед в борьбе с витилиго».

Использованные источники: medbe.ru